Позвоните нам +7 (499) 783-91-45    Напишите нам Uk@lvnd.ru

Новости

16 / Ноября / 2018 Артём Хечумов: «”Русский завтрак” подтвердил, что мы работаем в соответствии с современными трендами»

15 ноября в Каннах (Франция) в рамках международной выставки торговой недвижимости MAPIC в 29-й раз прошёл «Русский завтрак». Помимо выступлений спикеров, гостей «Русского завтрака» ждали деловая игра и бизнес-дебаты. Участие в мероприятии приняли более 200 лидеров рынка коммерческой недвижимости, в их числе — «ЛВН-Менеджмент». Финансовый директор компании Артём Хечумов рассказал, почему этот завтрак стал особенно интересным и как «ЛВН-Менеджмент» работает в русле современных тенденций.

— Артём, как прошёл «Русский завтрак» в Каннах?
— «Русский завтрак», как и всегда, собрал ведущих экспертов коммерческой недвижимости. Среди участников были архитекторы, девелоперы, проектировщики, собственники торговых центров, ритейлеры, консультанты и другие представители рынка. Так как мероприятие проходило под девизом «Use it smart», то главной целью профессионального общения стало найти эффективные пути внедрения передовых технологий в торговых центрах. 

— Какие темы обсуждались?
— Обсуждения велись по нескольким актуальным темам: это диджитализация рынка, варианты применения новых технологий в коммерциализации торговых центров, использование big data для анализа покупателей, возможность применения цифровых новаций в технической эксплуатации. Спикеры сошлись во мнении, что единого решения в этих вопросах нет, однако это тренд, который диктует определённое направление развития рынка коммерческой недвижимости. 

— Кто выступал в качестве спикеров?
— Своим опытом и наработками с нами поделились Antonio Pavlovic (State&Brook), У Цюаньлэй (Shoho Group), Патрик Сьоберг (SRV), Натела Климова (Монэкс Трейдинг), Ольга Летютина (УК Столица Менеджмент), Андрей Колокольников (Morgan Stanley), Анна Никандрова (Colliers International), Алексей Князев (Watcom Group) и другие. 

— Чьё выступление Вас заинтересовало больше всего и почему?
— Выступление Antonio Pavlovic из компании State&Brook. Antonio представил интересные выводы, сделанные в результате многолетних исследований. Так, например, оказалось, что сегодня концепция торговых центров, можно сказать, завершила круг и вернулась к началу — первый торговый центр, созданный в Америке в 1954 году, был на периферии и представлял собой комфортное местопребывания для совершения покупок, не просто магазин, а центр с определённым набором услуг и место отдыха. Тогда покупателям были важны именно атмосфера и комфорт комплекса, и сегодня торговые центры вновь ставят это в приоритет. 

— Соответствует ли работа нашей компании современным тенденциям?
— Обязательно. Мы делаем всё, чтобы торговый центр был максимально удобным, привлекательным и комфортным для его посетителей. Для этого специалисты «ЛВН-Менеджмент» поддерживают нужный климатический режим, следят за чистотой территорий центра, обеспечивают его позитивное восприятие. Также мы заботимся о комплексной системе безопасности торгового центра (пожарной безопасности, безопасности инженерных систем, безопасности строительных конструкций и др.), а это тоже очень важно для посетителей. Согласитесь, когда посетители видят, что торговый центр ухожен, всё буквально блестит и сверкает, инфраструктура работает без перебоев, царит комфортная атмосфера, то они с удовольствием возвращаются в этот торговый центр. Создавая комфортные условия для посетителей торгового центра, мы повышаем его конкурентоспособность, привлекательность и востребованность, а, соответственно, и его ценность для собственника.

 — Артём, почему для компании «ЛВН-Менеджмент» значимо участие в таких мероприятиях, как «Русский завтрак»?
— В глобальном плане — это статусное мероприятие, которое собирает ключевых игроков рынка коммерческой недвижимости, а для нас значимо быть в центре событий. Представляя интересы нашей компании на «Русском завтраке», я пообщался с нашими клиентами и партнёрами, мы обменялись идеями и планами, обсудили актуальные вопросы. Несмотря на то что тематика «Русского завтрака» не совсем соответствует профилю деятельности нашей компании, мы считаем, что для нас это очень полезное и значимое мероприятие. 

Все новости