В 2018 году компания «ЛВН-Менеджмент» нарастила темпы своего развития

28 / Декабря / 2018

Новые объекты, активность на деловых и профессиональных мероприятиях, повышение статуса компании, расширение сфер влияния — в уходящем 2018 году управляющая компания «ЛВН-Менеджмент» достигла многого. Итоги года подведены по ключевым направлениям работы «ЛВН-Менеджмент».

 

Расширение портфеля объектов

В 2018 году площадь объектов, обслуживаемых «ЛВН-Менеджмент», достигла 1 500 000 кв. м. Портфель объектов включает крупные бизнес-центры, торговые комплексы, медицинские центры Москвы и Московской области.

В уходящем году «ЛВН-Менеджмент» приступила к обслуживанию лофт-квартала «Даниловская мануфактура» — популярного делового объекта на рынке коммерческой недвижимости Москвы. Заключён договор на обслуживание одного из крупнейших бизнес-центров класса А+ в Москве — БЦ «Демидов».

Также в 2018 году компания начала активно расширять линейку обслуживаемых объектов. Впервые в своей практике «ЛВН-Менеджмент» занялась обслуживанием автосалона — им стал московский салон Inchcape БорисХоф BMW/MINI Восток.

По итогам 2018 года в портфель объектов, находящихся в управлении «ЛВН-Менеджмент», вошли три новых объекта. Обеспечивая бесперебойное и безопасное функционирование всех обслуживаемых объектов, компания «ЛВН-Менеджмент» успешно выполняет свои обязательства и оправдывает доверие своих клиентов.

 

Клиенты «ЛВН-Менеджмент»

Клиентами компании являются ведущие игроки рынка и лидеры индустрии коммерческой недвижимости. В 2018 году «ЛВН-Менеджмент» удалось не только удержать свои позиции, но и укрепить их. Компания в очередной раз выиграла несколько тендеров на обслуживание объектов как среди постоянных, так и среди новых клиентов. Также продлены контракты на следующий год со всеми клиентами, которые однажды выбрали «ЛВН-Менеджмент» в качестве управляющей компании для своих объектов, и с тех пор не изменяют своё решение. Это подтверждает высокий уровень работы нашей компании.

 

Система контроля качества

В основе эффективного развития компании лежит строгая система менеджмента качества, которая обеспечила главный результат года — стабильный рост доходности всех объектов недвижимости, находящихся в управлении «ЛВН-Менеджмент». Это особенно ценят наши клиенты.

Система менеджмента качества «ЛВН-Менеджмент» — это многоуровневая система, в которую включены все, начиная от техников и инженеров и заканчивая руководством компании. В 2018 году система стала ещё эффективнее, так как потребности клиентов возросли. Ради соответствия им были скорректированы некоторые положения системы, что дало нужный результат и повысило удовлетворённость клиентов.

В 2018 году компания «ЛВН-Менеджмент» достигла особенно высоких показателей в деятельности по исключению аварийных ситуаций путём проведения планово-предупредительных и профилактических работ и внедрению новых технологий.

 

Повышение профессионального уровня специалистов

Поддержание высокого уровня квалификации, компетенции и мотивации персонала наряду с постоянной оптимизацией структуры управления компанией — традиционные приоритеты в работе «ЛВН-Менеджмент». В 2018 году все сотрудники в стандартном режиме прошли обучение и своевременно получили аттестацию по направлению их деятельности. Повысили квалификацию и руководители компании.

 

Активность в профессиональном сообществе

В 2018 году компания «ЛВН-Менеджмент» целенаправленно повысила свою активность в профессиональном сообществе: представители компании участвовали в различных мероприятиях отрасли не только в качестве гостей, но и в качестве спикеров. Так, финансовый директор компании «ЛВН-Менеджмент» Артём Хечумов выступил на ежегодной конференции Effective Office, где представил опыт компании в использовании технологий энергосбережения и современных подходов к эксплуатации, управлению, расходованию ресурсов.

Также в течение года представители компании «ЛВН-Менеджмент» посетили форум Business & Design Dialogue — 2018 и премию Best Office Awards — 2018, международный форум PROESTATE–2018, «Русский завтрак» в Каннах в рамках международной выставки торговой недвижимости MAPIC и другие мероприятия.

Знаковым событием для «ЛВН-Менеджмент» стал декабрьский Moscow Property Tour, прошедший в ТЦ «АВИАПАРК» — крупнейшем торговом центре Европы, находящимся в управлении нашей компании. То, что ТЦ «АВИАПАРК» был представлен как образец, как объект, на который можно равняться, — это признание качества его работы, а именно «ЛВН-Менеджмент» с 2015 года занимается технической эксплуатацией и управлением инфраструктурой этого центра и несёт ответственность за успешную организацию его функционирования.

Активность «ЛВН-Менеджмент» в профессиональном сообществе в 2018 году укрепила статус компании и позволила расширить сферы влияния.

 

Главное

В 2018 году компания «ЛВН-Менеджмент» нарастила темпы своего развития и уверенно идёт вперёд, внедряя новые решения в свою работу и сохраняя проверенные годами подходы. Высочайшее качество управления объектами коммерческой недвижимости Москвы и Московской области укрепляет доверие постоянных клиентов и привлекает новых.

В наступающем 2019 году компания намерена приумножить достигнутое и выйти на новый, ещё более масштабный, уровень работы. Сильная команда, надёжные партнёры, устойчивые принципы и крепкие ценности обеспечат уверенное движение вперёд. 

Все новости

Консультация специалиста

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Консультация специалиста

Спасибо!
Ваш запрос успешно принят.
Наш специалист перезвонит Вам в ближайшее время.

Консультация специалиста

Ошибка!
Проверьте, пожалуйста введенные данные или повторите позже.